Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, $TIM

"Колокольчики" 

Сайт Еньковой Н.В.


"Обучать - значит вдвойне учиться." Ж. Жубер.
Меню сайта
Категории раздела
Конспекты уроков [11]
Рабочие программы [9]
Внеклассные мероприятия, классные часы [14]
Учительская копилка [23]
Контроль знаний [9]
ПДД и ОБЖ [11]
Скоро в школу [10]
МО учителей нач.кл. [2]
Воспитательная работа [3]
Регистрация
ЭОР
Моя малая родина
Каталоги сайтов
    УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов Nachalka.com - сайт для детей, родителей, учителей начальной школы. ПроТема – софт для учителей День Победы
    Кнопочка сайта
      Новости образовани

        Каталог файлов

        Главная » Файлы » Скоро в школу

        Подготовка к школе
        18.01.2012, 19:03
        Что должен знать и уметь ребёнок,  поступающий в школу:
        • Свое имя, отчество, фамилию, возраст (не только свои данные, но и  близких родственников)
        • Свой домашний адрес (полностью: город (село), область, район, улицу).
        • Знать понятие звук (гласный, согласный, звонкий, глухой, твёрдый, мягкий)
        • Знать и уметь рассказывать небольшие рассказы, сказки, стихи  (Например: Барто, Михалков, Маршак, Благинина, Остер, Чуковский).
        • Владеть понятием: «слово», «звук», «буквы», «предложение»;
        • Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, овал (давать характеристику этим фигурам).
        • Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая - левая сторона, верх – низ, правый верхний угол, правый нижний угол, середина и т.д.).
        • Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить (придумать) рассказ по картинке.
        • Составить последовательный рассказ по сюжетным картинкам.
        • Пересказывать  по серии картин или  по наводящим  вопросам.
        • Запомнить и назвать 6 - 10 предметов, картинок, слов (или показанных или названных на слух взрослым человеком).
        • Разделять слова на слоги с помощью хлопков, шагов, по количеству гласных звуков.
        • Определять количество и последовательность звуков в словах типа «дом», «шар», «суп», «сады», «кони», «зубы», «осы» (называть и различать на слух первый звук, последний, средний).
        • Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет, конструировать из бумаги простые сюжеты, различать цвета).
        • Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов.
        • Свободно считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 10 (читать любое число от 1 до 10, сравнивать числа, характеризуя результат сравнения словами «больше», «меньше», уменьшать и увеличивать число на 1);.
        • Выделять из множества предметов один или несколько предметов, обладающих заданным свойством; уметь объединять предметы в группы: мебель, транспорт, одежда, обувь, растения, животные и  т. д .; уметь находить в группе предметов лишний — например, из группы «Одежда» убрать цветок.
        • Уметь высказывать свое мнение, построив законченное предложение, слушать и понимать речь других.
        • Показывать и называть предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета; предмет, расположенный между данными пред­метами;  размещать предметы в порядке возрастания, убывания;
        • Сравнивать предметы по размерам, по длине, по массе, весу используя практические способы;
        • Определять, в каком из двух множеств больше или меньше предметов, или в множествах элементов поровну;
        • Распознавать  на рисунках  и в природе изученные растения  и животных (домашних и диких животных - называть их), транспорт наземный, водный, воздушный.
        • Перечислять  в правильной последовательности  времена года; называть  основные  признаки времен года;
        • Иметь элементарные представления об окружающем мире: о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах;
        • Уметь культурно общаться с другими детьми, слушать старших и выполнять их задания, договариваться об определённых правилах поведения.
        • Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (30-35 минут).   
        Категория: Скоро в школу | Добавил: Наталочка
        Просмотров: 831 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
        Всего комментариев: 0
        Имя *:
        Email *:
        Код *:
        Наш опрос
        По какому УМК вы работаете?
        Всего ответов: 365
        Прогноз погоды
          Статистика

          Онлайн всего: 1
          Гостей: 1
          Пользователей: 0
          Яндекс.Метрика
          Поиск
          -->

          Copyright MyCorp © 2024
          Енькова Н.В.